amazon mosquito killer

Миллион алых роз… (3 женских истории)

11 Май 2013 Авторские статьи  Нет комментариев

Создается впечатление, будто нам, женщинам, не пристало в порыве страсти обнаруживать свои чувства и терять голову. Однако мы тоже можем вытворить такое… И наши кавалеры нередко бывают обескуражены чудачествами влюбленных в них женщин.
znak

Мы никогда не забудем новогоднюю ночь
— Игорь был первым моим серьезным увлечением. Мы познакомились в службе знакомств, и я сразу влюбилась. Мне тогда было двадцать лет. Он был на год моложе. Мы встречались буквально пару месяцев, и Игоря забрали в армию. Я писала ему письма, на которые он отвечал нерегулярно. Я постоянно мечтала о встрече и была полна радужных ожиданий. Время шло, приближался Новый год. Я чувствовала, что мы с Игорем отдаляемся, вот-вот наша связь оборвется. Но я очень дорожила им, не представляла, что мы можем расстаться навсегда. И я решила действовать. Я сказала себе: “Новый год мы встретим вместе”.

Игорь служил в Кривом Роге. Я совершенно не знала этот город, знакомых там у меня тоже не было. В моем распоряжении был только номер части, в которой Игорь проходил службу. Тем не менее, я посчитала, что этого вполне достаточно. Купила бутылку шампанского, апельсины, билет на самолет и утром 31 декабря была в Кривом Роге.

В центральной гостинице мест не оказалось, и я поселилась в отеле на окраине города. Найти месторасположение части оказалось непросто. Целый день я блуждала по каким-то закоулкам, но к вечеру нашла его гарнизон. Замерзшая, голодная, я все же была счастлива. Мне удалось уговорить командира, и Игоря отпустили со мной на сутки.

Я помню, как мы ехали в такси по заснеженному городу, смотрели друг другу в глаза.

Игорь был немного смущен. Он не ожидал, что праздник проведет не в казарме, а со мной. Это была восхитительная ночь. Сейчас я удивляюсь своей смелости и решительности. Но тогда для меня было главным увидеть Игоря, и мне казалось, что все возможно. По сути, так оно и было. Ведь все произошло именно так, как я мечтала. И неважно, что потом наши дороги с Игорем разошлись. Ни я, ни он не сможем забыть те сутки, когда мы были счастливы…

Мне захотелось его увидеть
— С Юрой я познакомилась у своей подруги, киевлянки, когда приехала к ней из Риги погостить. Юра взялся меня опекать, знакомить с городом и так увлекся, что влюбился. У нас начался роман. Мы стали встречаться. То я приезжала в Киев, то он — в Ригу. Каждый его приезд был для меня событием.

Однажды я решила Юру удивить. Выпросила у подруги машину, хотя у меня не было ни водительских прав, ни доверенности на вождение. На вокзал я прикатила’ на шикарной иномарке. Конечно, это был сумасшедший риск, но во мне проснулся азарт, и я уже не могла остановиться. Юра все допытывался, откуда у меня машина, но я так и не призналась. Мне нравилось его удивлять. Я показала Юре старую Ригу, а потом повезла на Рижское взморье. Купаться. Вечером пригласила на свою программу — я тогда танцевала в варьете. По-моему, Юра не ожидал от меня ничего подобного. Но он мне так нравился, я так хотела чего-то необычного… В тот день мне везло. Машина осталась цела, ГАИ меня не остановило. А с Юрой мы вскоре поженились…

Мужчины, конечно, не относятся к женским чудачествам серьезно. Мы и сами порой не можем понять, почему поступаем так, а не иначе, зачем разжигаем сердечный пожар…

Однажды я не выдержала
— Я всегда была скромная, тихая, спокойная. Но когда влюбилась, то сама себя не узнавала. Ради Андрея я могла вытворить что угодно.

Андрей был музыкантом. Он часто забывал меня предупредить, что уезжает на гастроли, и просто на время исчезал. Но я о нем не могла не думать. Каждый вечер ждала его появления. Это ожидание изматывало. Все осложнялось тем, что у Андрея не было телефона, и наша связь была односторонней. Получалось, что я не могу проявить никакой инициативы. Однажды я не выдержала… Случайно узнала, что его “команда” будет выступать на открытии кафе. Вечеринка была закрытая, для своих. Но я решила попасть на это мероприятие.

Днем я разыскала кафе. Удача мне улыбнулась. Я как раз застала организаторов. Не помню, что говорила одному из них. Молодой парень, молча меня, слушал, потом так же молча, достал из кармана пригласительный и дал его мне. К вечеру меня колотила нервная дрожь, но я все же решилась. Надела все черное, спрятала волосы под кожаную кепку, глаза скрыла за темными очками. Так и пошла. Знакомые девчонки меня не узнавали.

Среди тех, кто собрался, я никого не знала и чувствовала себя весьма неуверенно. На меня все посматривали — сидит одна, ни с кем не общается. Однако именно то, что я прибыла инкогнито, мне очень нравилось. Я была женщиной-загадкой. Смешно, но Андрея я так и не увидела, однако о своем поступке никогда не жалела.

Моя мама любит рассказывать историю, как папа, будучи ее женихом, проехал на мотоцикле сорок километров только ради того, чтобы один час пообщаться с ней, а потом вернуться на дежурство. А папа любит вспоминать, как мама отважилась принять его предложение выйти замуж: через три дня после знакомства. “Катя, ты сошла сума, — твердила маме ее лучшая подруга, — опомнись”.

Однако вступившие на тропу любви, видимо, не могут быть рассудительными, серьезными, умными. Они превращают все свое состояние в миллион алых роз, убегают с любимыми венчаться ночью в маленькой далекой церквушке, отказываются от наследства и даже от царской короны…

Написать комментарий

pillows